Берегитесь, овцы! У волков снова в моде овечьи шкуры
Извиняюсь накануне читателями, что о SEO в моих постах пока говорится не много, в первую часть это связано с тем, что в этом вопросе я лишь начал трекать. Но могу пообещать, что в ближайшее время такие посты появятся.
А сейчас хочу перейти к вопросам, связанным с разработкой программного обеспечения. Высказать свое суд на данную тему меня подвигнул пост на форуме посвященном консоли PSP.
Бешеный рост IT индустрии связан с хорошими финансовыми вливаниями в новые и развивающиеся технологии. И инвесторы справедливо ожидают, что они вернут вложенные харч с лихвой. Для этого программное порука, полученное в результате работы разработчиков должно испытать общественное исповедь и являться коммерчески успешным.
На примере игр рассмотрим, какие факторы влияют на это:
публика - не секрет, что основным спросом зрелище пользуются у “детей” базальный напластование которых можно выделить от 5 до 20 лет, изнутри сего рынка категорически чамать своя сегментация, но в целом люди старшего возраста с большей вероятностью в зрелище не играют или у них высокие спрос к концепции игры. Я здесь не говорю что людям младшего возраста не важна система зрелище, запанибрата пласт таких людей, не является коммерчески важным.новые фишки и технологии, всякие там заумные фильтрации и иже сними. модные тенденции.
Как видим факторов, требующих внедрения глубокого концепта в новую игру мы не видим, любые концептуальные игры получились как бы “мимовольно” - они соответствовали требованиями коммерчески успешного продукта и к тому - же внесли новую идею. Наиболее яркими примерами таких игр являются Z и Fallout 1,2 - эти зрелище были отчаянно интересны, но новые инкаранации придерживаются современных тенденций. К сожалению это наносит ущерб их концепции, Z-2 - потеряла весь свой шик когда стала трехмерной. Про Fallout 3 - пока ясности нет, но харить серьезное допущение, что играбельность перестань хуже, чем в предыдущих сериях.
Несомненным успехом последних лет, стала встреча Oblivion из серии TES, разработчикам посчастливилось оставить неповторимую атмосферу и концепцию зрелище в неприкосновенности, но сколько лет ушло на разработку…
Основная довод поста, в том, что коммерческие факторы в разработке программного обеспечения, подавляют концептуальные. Насколько утрируя, гораздо важнее разродиться не такой продвинутый продукт, но сегодня и ориентированный на максимальное количество пользователей. Чем непроходимо функциональный, но будущие времена и рассчитаный на горстку специалистов.
Завершая заметку, хочу похвалится тем, что мне посчастливилось запихнуть сайт в луна яндекса, тождественно неясно, какие вот то-то и есть факторы привели к тому, что мой сайт был признан нормальным. Но я воспользовался методикой от Мастера Ласто.
Пиво из стручков гороха
15.09.08-88
Антифрикционные, демпфирующие материалы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий